Инструкция для официантов и управляющих
Форма для заполнения получателей
FAQ:
Q: Я - официант. У меня есть вопросы. У кого можно спросить?
A: Вступи в группу в Whatsapp и получи ответы на свои вопросы прямо сейчас. Вступить можно здесь, вот тебе QR-код:
Q: Официант увольняется и больше никогда не планирует работать официантом. Как он может получить оставшиеся чаевые?
A: Официант может пройти по ссылке https://chaevieprosto.ru/podderzhka.html и написать в тех.поддержку заявку на вывод остатка средств, если они менее 500 руб. Если сумма больше 500 руб, то можно нажать пункт меню "Отправить заявку на вывод средств" и сделать это обычным способом.
Q: Может ли один официант получать чаевые в нескольких кафе? Что для этого нужно?
A: Да, может. Для этого нужен только QR-код.
Q: Как официант может получить QR-код для приема чаевых?
A: Нужно пройти регистрацию по ссылке. Или просто отсканируй вот этот QR-код:
Q: Можно ли получать чаевые у другого работодателя?
A: Да, можно у любого. Можно распечатать QR-код у себя на майке и всем показывать (рекомендую).
Q: Я - управляющий. У моих коллег QR-код для официантов распечатывается в пречеке, а у меня не распечатывается.
A: Следует обратиться в ИТ-отдел для настроек iiko.
Q: Я - управляющий. В моем кафе QR-код распечатывается в пречеке только на Васю Иванова, а на Петю Сидорова не распечатывается. Что делать?
A: Следует обратиться в ИТ-отдел для настроек iiko.
Q: Я - официант. Какой банк я могу использовать для получения чаевых?
A: Сбербанк, Альфа-банк или ВТБ. Подробнее можно прочитать на https://chaevieprosto.ru/instruction.html
Q: Я - ваш недовольный клиент. Я перечислил вашему официанту 10001 руб. чаевых, но Петя Сидоров их не получил. Что за безобразие?
A: Максимальная сумма для получения чаевых этим способом составляет 10000 руб. При превышении суммы деньги возвращаются плательщику.
Q: Я - управляющий. Как мне войти в личный кабинет и посмотреть какие у меня официанты и сколько начислено чаевых?
A: Следует обратиться в ИТ-отдел для получения учетной записи вашей торговой точки.
Q: Я - управляющий. В личном кабинете я вижу только одного официанта, а других нет. Что делать?
A: Попросите ваших официантов пройти регистрацию и получить персональный код. Этот код можно добавить в личном кабинете.
Q: Я - управляющий. В личном кабинете я вижу всех официантов, но их чаевые мне не показываются. Что делать?
A: В личном кабинете следует отправить официанту запрос по электронной почте на добавление в вашу торговую точку. Обратите внимание, что официант имеет право отказаться показывать свои чаевые или может игнорировать ваш запрос. Тогда вы будете видеть только его рейтинг.
Наверх